Подпишись на видео канал

«Я включаю четыре фразы в текст из 500 слов»

Мастер задание мне дал- сделать фразу « Я включаю 4 фразы в текст из 500 слов» ключевой и написать  читаемый текст. Труднейшая задача для меня. Но помогает как всегда великий русский язык  и пословица « Взялся за гуж, не говори, что не дюж». Чего хотел от меня мастер? Самое главное когда что-то начинаешь, это понять, для чего это надо. Очевидно, что мастер хотел, чтобы я запомнила на всю жизнь слова этой фразы, в ней заключается смысл семантического ядра. От усвоения мною этой фразы зависит оптимизация моего сайта. Как всегда, мастер заботится обо мне! Благодарю его  премного за заботу обо мне! Так и вспоминается пословица « Тяжело в ученье, легко в бою!» «Учиться, учиться, учиться!» — мой девиз воплощается в жизнь! Я учусь у мастера! На всю жизнь запомню волшебные слова « Я включаю 4 фразы в текст из 500 слов»! Думаю, что после этого урока я составлю любой текст правильно для его оптимизации. Ведь я хочу иметь хорошо оптимизированный блог. Правда, блог я еще не сделала в школе. Но поняла, что шаблон должна сделать сама, что он должен быть белым, без всяких рисунков. Еще совсем недавно я не знала и слова то такого «плагин», а скоро я буду делать свой блог сама и вставлять в него плагины. У мастера их аж 40 штук на блоге! Я понимаю, что от хорошей оптимизации блога зависит мой успех в бизнесе в Интернете. А я хочу быть успешной в бизнесе, хочу научиться этому у мастера, хочу получить свой аккаунт в школе. Для того, чтобы этого добиться мастер говорит, что нужно понимание, последовательность и труд! Нет ничего невозможного! Со мной рядом друзья! Понимание уже пришло. Последовательность буду стараться соблюдать, правда, не всегда я пока понимаю, какая должна быть последовательность, но «впереди паровоза» не буду бежать. Со временем со всем разберусь. А трудиться мне не привыкать! Всю жизнь работала как ломовая лошадь. Вот сейчас на пенсии, давно уже, мне же 65 лет, а работаю. Не мыслю себя без работы. Это в молодости я выписывала книги, стояла за ними в очередях. Думала, выйду на пенсию, буду на даче в гамаке лежать и книги читать. А теперь читаю газету « Учет, налоги, право», журнал «Арбитражная практика», Налоговый кодекс и вдобавок стараюсь запомнить на всю оставшуюся жизнь  « Я включаю 4 фразы в текст из 500 слов». Хорошо мастер учит! Хорошо запоминается материал после домашней проработки! И есть уверенность, что научусь, что смогу! Не все сразу получается, не все сразу понимается, но так и хочется сказать « Не боги горшки обжигают!» Если это теоретически возможно, то научусь! А учиться никогда не поздно! Итак, « Я включаю 4 фразы в текст из 500 слов». Это, надо понимать, я запомнила. Теперь еще надо делать другое задание : составить семантическое ядро по теме школы продаж от Валерия Бовсуновского. А для этого составить 1-й список смысловых фраз. От него перейти ко второму списку – ассоциированных запросов ( метод поиска ассоциаций). Потом составить третий список – от общего к частному ( метод гипониумов). Затем проверить отобранные словосочетания в поисковике. « В Интернете ничего не должно идти самотеком» — говорит мастер. На следующем этапе надо провести анализ всех полученных фраз. Проверить их в Интернете. Это новое задание будет труднее для меня. И тем не менее, буду стараться его выполнить со всей тщательностью, так как понимаю его важность для моей последующей работы в Интернете.

Комментарии (6) на “«Я включаю четыре фразы в текст из 500 слов»”

  • Галина, действительно, не боги горшки обжигают! А какая радость на душе, когда видишь результат своих стараний. Так постепенно, по шагам и придем к своей цели.

  • Ольга! Спасибо за первый комментарий на моем блоге!!!

  • Галина вы большая молодец! Успех начинается с понимания, а понимание приходит с действиями. Вы много трудитесь и многого добьетесь! УДАЧИ!!!

  • Ольга! Спасибо за комментарий! Очень хочу увидеть Ваше лицо на моем блоге. Надеюсь на скорую встречу.

  • Просто и доступно. Даже до меня дошло. Не знал, что зовется оно ПЛАГИНом.
    Уверен, Ваши ученики оценят по достоинству простоту и понятность уроков, которые Вы им дадите!

  • Василий! Либо Вы чего-то не поняли, либо я Вас не поняла. Плагины — это плагины и больше ничего. Что Вы имели под словом ОНО?

Оставить комментарий