Подпишись на видео канал

Поисковая оптимизация сайта. PageRank, Траст и Авторитетность сайта

 Поисковая оптимизация сайта.

PageRank, Траст и Авторитетность сайта.

Поисковая оптимизация сайта — все блоггеры занимаются ею. Все из них знают о PageRank , но не все знают о том, что есть другие показатели, влияющие на ранжируемость сайта.

Я хочу обратить Ваше внимание на Траст и Авторитетность сайта.

Многие оптимизаторы "гоняются" за PageRank, забывая при этом, что это лишь один из показателей, влияющих на ранжируемость сайтов.

 

Что такое  Траст (TrustRank) и Авторитетность (Authority) сайта?

Траст —  доверие (в переводе с английского). Траст сайта — это степень доверия сайту поисковой системой. 

Как  определяются Траст и Авторитетность?

Точного ответа на эти вопросы в литературе не найти, так как  ответы на них знают только те, кто их определяет. 

В интернете нашла только одну статью на эту тему, очень советую почитать тем, кого интересует данная тема. 

Что же влияет на Траст и Авторитетность сайта ?

 

1. Ссылки.

Они могут оказывать и положительное и отрицательное влияние.

а) Отрицательное влияние — при продаже и покупке ссылок, при наличии спам-ссылок.Наличие спама в комментариях. Ссылки, ведущие на страницу 404.

б) Имеет значение, разные ли ресурсы ссылаются на Вас или одни и те же.

в) Если есть "пики" ссылок, то с чем это связано? Хорошо, если Вы опубликовали интересную статью, а если купили ссылки — то плохо.

г) Имеет значение "возраст" ссылок, их тематика и расположение ( в тексте статьи или в сайтбаре).

 

2. Домен и Доменная зона.

 а) Старые домены лучше, чем новые

 б) Период регистрации домена —  если зарегистрирован на долгий период, то это лучше, чем на короткий.

 в) Доменная зона. С некоторых зон гораздо труднее получить ссылку и вес таких ссылок больше.

3. Контент.

   Уникальность и полезность контента для посетителей. Регулярность его написания.

4. Влияние трафика.

   Количество людей посещающих сайт. Растет ли трафик естественным образом? Важно постоянство роста без спадов.

5. Юзабилити сайта.

 Юзабилити сайта — то есть его удобство для посетителей.

Имеет значение и время загрузки сайта и сколько времени посетители проводят на сайте.

Можно проверить   траст своего сайта пройдя по ссылке http://xtool.ru/trast.html

Я это сделала для своего блога, вот что у меня получилось

Нажми и скриншот увеличится.

 

 

 

 

 

Комментарии (4) на “Поисковая оптимизация сайта. PageRank, Траст и Авторитетность сайта”

  • Галя! КАКОЙ ТЫ НАМ СДЕЛАЛА ПОДАРОК!!! Да ещё и на свой ЮБИЛЕЙ.Мы должны тебя озолотить,а получается наоборот. Я про траст ничего не знала, а тут НА ТЕБЕ!!  Теперь буду смотреть и анализировать-есть программа для определения траста. Давай новенькое!!!!!
     

  • Спасибо! Мне, как начинающему блогеру, это всё показалось очень полезным.

  • Dmy:

    Я вот этого не понял: "С некоторых зон гораздо труднее получить ссылку. И вес таких ссылок больше." Обоснуйте, пожалуйста, с примерами. Иначе — бред полный… извините.

  • Галина, кажется ты нашла себя. Хотелось бы увидить статью. как это произошло?

Оставить комментарий