Подпишись на видео канал

Продающая страница или секреты Михеля Фортина

 Нет ,наверное, предпринимателя, который бы не знал ,что такое продающая страница.

Как  ее сделать  технически — это один вопрос, этому можно быстро научиться. В нашей школе техническому созданию продающей страницы Вас научат за 2 урока .

А вот что и как на ней написать — это второй вопрос и он очень важный. 

Я узнала о Михеле Фортине от Павла Берестнева, который переводит его книги и статьи на русский язык, делает их доступными для блоггеров Рунета.

 

Павел Берестнев перевел уже много изданий Михеля Фортина.

А в настоящее время П.Берестнев делает всем нам прямо царский подарок — предлагает подписаться на рассылку " Михель Фортин — Полезные советы по копирайтингу — Онлайновый 12 дневный курс обучения". 

Я уже получила первый урок из этой рассылки.

В ней речь идет о заголовке продающей страницы. О важности его правильного составления. Вот что М.Фортин написал в конце этого урока :

Обобщая свой опыт работы над заголовками, я вывел так называемое «правило 3 х 3», которому должен соответствовать любой заголовок, претендующий на то, чтобы быть эффективным "

Об этом правиле будет рассказано во втором уроке. А Вы подписаны на эту рассылку? Если нет, то спешите подписаться по этой ссылке.

А что Вы знаете о Михеле Фортине?

Михель Фортин — маркетолог международного класса, признанный специалист по продажам, владелец собственного бизнеса, профессор университета.

Переводы Павла Берестнева сделали это имя  широко известным в русскоязычном интернете благодаря его интересным и многочисленным статьям и книгам.

По трудам Михеля Фортина учились многие блоггеры. А этот пост я пишу для начинающих интернет — предпринимателей.

Обратите внимание на следующие книги :

-" 10 заповедей мощного позиционирования" — это пошаговое руководство по организации маркетинга любого бизнеса, и

-"Разработка эффективных заголовков" — про эту книгу все ясно из заголовка.

Приятного Вам чтения для пользы Вашего бизнеса.

 

Оставить комментарий